вторник, 28 января 2014 г.

Приятно Познакомиться!!!

УУУх как все не просто то! Ну вот и Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я педагог - психолог. К сожалению не работаю сейчас по специальности, но... а вдруг) Обожаю детей, работать с ними одно удовольствие, и дети чувствуют мое отношение к ним и платят мне своим доверием и любовью! По натуре я человек творчески, но стеснительный) хотя и люблю похвастать своими достижениями. В рукоделии я самоучка, по-этому много подсматриваю, учусь новому, но все мое рукотворчество можно подвести под девиз: Куда вывезет))) не красиво звучит, но суть верна. Начиная очередное творение я абсолютно не знаю каков будет конечный результат. Люблю увлекаться, пробовать новое, учиться, совершенствоваться... Эх, еще бы времени побольше))) Ну вот, потихонечку осваиваюсь, буду рада новым знакомствам, Новым друзьям!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Ну вот Вы и с нами. Желаю Вам успехов в чудесном мире рукоделия. Срочно начинайте хвастаться. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо за прием, хвастаться всенепременно))) С удовольствием буду дружить!!!

      Удалить
  2. Очень приятно познакомиться!!! Я тоже самоучка как и вы))) но уже давно не стесняюсь хвастаться!

    ОтветитьУдалить