вторник, 5 мая 2015 г.

Назад в будущее 3) или рукоделки для дочечки)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Продолжаю ностальгировать))) Разбирать старые фото. На сей раз небольшая галерея моих рукоделок для доченьки, когда она была маааленькой и не не очень. Как я уже сказала, это малая часть нарядов, которые шились. По мере нахождения фотографий буду дополнять этот пост. А пока то, что нашлось .
Так уж получилось, что рождение дочери пришлось на 1993 год. Семья военных, армия не удел и естественно зарплаты нет, а хочется ребенка одеть более менее прилично. Вот и занялась я переделкой вещей, которые уже не носились. Бабушкины, мои и друзей-подруг. Вот что из этого получилось,


самая первая юбчонка, лоскуток ткани на резиночке, это так по приколу)))



На годик нужен был наряд, вот связала. Нитки - распущеные свитера, шарфики и шапочки, куча маленьких клубочков.

этот костюмчик тоже вязаный на тонюсеньких спицах 


жилеточка росла вместе с нами и перевязывалась несколько раз)))



на левом фото тоже жилеточка и пара сине-голубых зайцев из ситца, зайцы еще живы, только немного грязные и набиты обыкновенной ватой (ну что было). Когда-нибудь я ими займусь и приведу в порядок.
На фото справа вязаный свитерок из мохера и шортики - бывшие джинсы, доставшиеся в наследство еще от моего брата, жутко уделанные гудроном, но очень крепкие. Их привез из Афганистана мой дядюшка, фирменные, как выбросишь, ахахах. Вот так брючки превратились в шорты. Все страшные места были срезаны, все маленькие грязные пятнышки замаскированы в маленькие розочки. Носили мы их долго и с удовольствием.


Сарафан. Связан из ниток для ковров. Аааахахахах, дада, из них ткут обыкновенные ковры. Принесли мне парочку таких бабин, из светлых вот сарафан связала, из темных еще лет 10 вязала всем носки. Сносу нет, теплые вещи очень, но страшно колючие. Сарафанчик нас очень выручал в садике, когда отключали отопление. Оденешь на свитерок и красота)))


Юбочка и платишко, все ситец, дешево и сердито)


 Любимый сарафанчик, панамка-шляпка и белые штанишки) Сарафанчик по бокам без швов, по-этому сшились штанишки. Очень любимый комплект был)))

пальтишко и к ним еще такие же штанишки были, переделка из бабулиного пальто)


Вот мы уже постарше) Слева платье - фартук из шифона (ой намучилась я, первый раз с таким материалом работала) и костюмчик восточной красавицы на новый год. пояс и кокошник расшиты жемчугом вручную.


свитерок)


Это комплект тройка, юбка, брюки и топ, (с брюками потом найду фото выложу)
был классный отрез атласа, очень нарядно получилось) топ завязывается на широкий бант из шифона на шее и бант на талии)


Это платье не моего производства, но по мотивам этого платья доча заказала мне сшить платье для Дня детства в выпускном классе в школу.
В нашей гимназии есть такая традиция, выпускники в последний день перед последним звонком проводят в школе день детства, одеваются как маленькие детки, ведут себя как детки, немного хулиганят))) 
Вот когда мы думали, как бы одеться, то доча решила, хочу быть как на этом фото, платье такое же и прическа. Вот что у меня получилось)



Ну и на последок пару театральных костюмов, для школьных спектаклей)))


Вот кстати это же платье только в роли хрюшки))) Новогодняя сказка.


Все шторы дома изрезала, зато получилось два платья 
Спектакль "Женитьба Бальзаминова" Доча слева в роли Анфиски.


Ну а это более ранний костюм Восточной красавицы. Опять же для Новогодней сказки.



Крупным планом) каждая паетка пришивалась через отдельную бисеринку.


Ну вот пожалуй и все пока. Надеюсь не утомила вас своими воспоминаниями))Ахахах

Удачи, хорошего солнечного настроения и творческих свершений))

9 комментариев:

  1. Оля, нет, не утомила, мне очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово :) Меня (я 94 года) тоже так же одевали :D
    Лучше всего помню бесконечное платье, которое бабушка всё надвязывала и надвязывала, я носила его 10 (!) лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, Олёна, забавно, такое было ваше время))) и не скажу плохое, очень хорошее))) и есть что вспомнить, бабушкино платье, это ж здорово)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже всё очень понравилось, получилась даже фотолетопись небольшая... от мала до велика.
    Здорово, когда мамы шьют свои детям, особенно дочерям. Я всю жизнь шила своей дочери наряды, а теперь она и сама может это делать. Дочь всегда гордилась, что может ходить в эксклюзиве.
    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, да, сначала мы шьем наряды дочкам, а теперь уже и они подросли и могут побаловать мам)))

      Удалить
  5. Какие красивые наряды! Повезло дочке с мамой! )))

    ОтветитьУдалить