понедельник, 8 июня 2015 г.

Скоро будет Игорек)))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Сегодня пост будет значительно короче, ахахах, так сказать мини отчетик. Скоро у нас с мужем годовщина свадьбы, И вот я наконец то думаю его порадовать и делаю ему куклу. Дада куклу. Уж очень он давно просил у меня. Крыски ему не достались, хотя он честно боролся с дочерью за право называться их хозяином, но проиграл. 

Моему мужу нравится то, чем я занимаюсь, мне с этим повезло несказанно, по-этому я все-таки решила сделать ему такой подарок.

Игорек, так будут звать новую куклу, предполагается личность творческая, так как мой муж в прошлом музыкант - трубач, ныне это осталось лишь как хобби))) 

Так что показываю 



Фил конечно в помощниках)))


эх, люблю я неглиже показывать, ахахах

кукла по мотивам Джилл Маас

кукла по мотивам Джилл Маас

Ну и так, немного живности


наша фря Пипетка возлежит в гамаке. Как вам причесочка?
 (кашемир, не хухры мухры, самодельный и очень любимый)


Ну и Бильбо. Подрос уже заметно. вот купаемся )))


А тут он показывает - смотрите на меня я Богинь, ахахахах

Вот так и живем, дружной большой компанией))

На сегодня пожалуй все мои похвастушки, спасибо, что заглянули в гости)))

Всем желаю удачи, теплых солнечных дней, хорошего настроения и творческих свершений!!!

6 комментариев:

  1. Оля, как интересно! Люблю смотреть фото в процессе))) Игорек вырисовывается суръезным товарищем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, спасибо, Светлан, надеюсь получится такой, как задумывался, хотя, мои куклы получаются такими, какими сами хотят, мистика)))

      Удалить
    2. Оля, аналогично))) Но в этом то и весь кайф!

      Удалить
    3. это дааа, у меня всегда так, куда вывезет, никогда точно не знаю, что в итоге получится) тем интереснее процесс)

      Удалить
  2. Здравствуйте,Ольга!
    Заглянула к Вам в блог и не смогла уйти,не став ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, Добро пожаловать!!! Рада знакомству)

      Удалить