воскресенье, 23 августа 2015 г.

Первый блин или сумка для рукоделия)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Давненько я собиралась попробовать сделать себе сумку для всяких рукоделок. Ибо уезжая куда-нибудь всегда стояла проблема куда положить свое рукоделие, чтоб ничего не потерялось в дороге и путешествиях, Без рукоделок же никуда))) 

Так вот,порылась я в своих закромах, перебрала кучу тканюшки (богасьтво  досалось мне от тетушки,она подчистила шкафчики у себя, а я люшкин все уволокла домой, тканюхи древние, некоторым уже лет по 20, ага))) и взялась за работу. Ну конечно же машинка в самый неподходящий момент сказала фи и перестала нормально шить. Пришлось доделывать все в ручную.

Показываю что у меня получилось. Прошу прощения за фото, все на скорую руку.




Вот такая сумочка получилась. Много ляпов, конечно, куда ж без них)



В сумке два наружных кармана и два внутренних.



один кармашек на молнии)





Сверху затягивается на кулиску) 


Ручки на пуговках)
 

детальки)


Ну вот как то так. Не идеал, конечно, но в общем результатом я довольна))) К очередному отпуску, можно сказать, готова)))

Ну вот, пожалуй, и все мои хвастушки на сегодня) 

Удачи, хорошей погоды и солнечного настроения, и, конечно же творческих свершений!!!!!

а мы с сумочкой сходим к Марине в Галерею "Уютный дом"


и конечно же в Рукодельное кафе к Вике)))


14 комментариев:

  1. Оля, а я твои ляпы не вижу, мне нравится сумка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже хорошенькая сумка!!Мне нравится и цвет такой освежающий:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за приятный комментарий)))))

      Удалить
  3. Оля, приятно познакомиться )))) Сумка получилась отличная! И яркая, и вообще классная!!! Заходи в гости, я тоже люблю сумочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за добрые слова))) Обязательно зайду в гости))))))

      Удалить
  4. Отличная сумка! Такая полезная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже хорошенькая сумочка получилась! Ляпов я не заметила, все аккуратненько сшито!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо огромное)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга,первый блин и совсем не комом,очень красивая и нужная сумочка получилась!
    Цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить