воскресенье, 25 октября 2015 г.

Процессы ... и моя прелесть)

Ну вот т здравствуйте, снова я!

Неделя промелькнула незаметно, на рукоделие времени маловато было, но все же было. Вот отчитываюсь о проделанной работе)


работа по иконе немного продвинулась..



у куколки вышилась мордашка, реснички будут в самую последнюю очередь) и пришились волосы. Прическа пока еще обдумывается, все будет зависеть от головного убора)))


ахаха стремная она на фото получилась)))


Зоряшик как всегда сопит в процессе))) без него никуда))))


начинаем потихонечку одеваться, на фото - макет будущего платья делается)))

В эти выходные мой хомяк победил мою жабу и я порадовала себя всякими штучками, в общем - то и не нужными с одной стороны, но мое хочу и так слишком долго молчало, а все потому, что не вовремя... Но тут мое хочу взбунтовалось и накупило всяких приятных мелочей, которые займут свое место в рукодельном уголочке... как только пристроятся, так похвастаюсь, а пока мои хомячьи радости немного в другой области)))

я очень люблю орхидеи, самая любимая Моя прелесть - моя белоснежка))) есть еще желтая и леопард, но на данный момент цветет только белая. А я прикупила еще себе еще вот такую сиреневую (не знаю как назвать этот цвет точно) и нежно - бежевую. Фотоаппарат совсем не передает истинных красок цветов. А еще купила любимый цикламен, 



Все меньше ярких красок цветов на улица, и так хочется цветущей красоты дома)))


вот такие они мои радости)))

ну и злючку - колючку Бильбо Теодоровича вам на последок покажу, 300 грамм вредности)))


вот такие принимаем банно-прачечные процедуры))) и баиньки попиком к печке)))


  На сегодня наверное все, всем желаю хорошего дня и творческих свершений!!!

10 комментариев:

  1. Оля, орхидейки чудо как хороши! И цикламен...Эх, был у меня пару лет назад цикламенчик, рос себе как хотел и даже цвел...Нет, начиталась умных советов, дала ему отдохнуть зиму (тобишь почти не поливала и в темное место поставила). Все, был и сплыл...Прям не знаю, может, опять попробовать завести...
    Куколка интересная такая, с разных ракурсов новое выражение личика...
    А где живет ежик? Как хомяк, в клетке или бегает повсюду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Свет, С цикламенами у меня мне кажется несовместимость, я покупала раз пять такие роскошные экземпляры, но отцветали и все, кирдык, с каждым и так и эдак, все равно дохли, в этот раз сказала куплю маленькую замухрышку, может такой расти будет))) вот и купила, надеюсь на сей раз любовь будет взаимной)))

      Ежик живет в клетке, гуляет только под присмотром, ибо очень маленький и как бы не наступили или не залез куда-нибудь. без присмотра он гуляет только в шаре))) он ведь ночной житель, просыпается только когда темнеет)))

      Удалить
  2. Оля, я балдею от твоей новой шапки блога!
    Вышивка и куколка хорошо движутся :)
    Ёжик до чего милый, а цветы просто волшебно красивые. У меня дома много цветущих цветов, только что китайская роза отцвела, а фиалки цветут постоянно, любуюсь на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я когда увидела в инете эту картинку, прям влюбилась)))) такие киси милые на ней)))

      Да процессы движутся потихонечку))) у меня как то очень мало было цветущих растений дома, а сейчас прям потребность))) еще периодически гардения выбрасывает цветы, такой сразу жасминовый аромат по комнате разливается)))))

      Удалить
  3. Как здорово все получается! А цветы вообще прелесть! Я тоже обожаю орхидеи, мы с ними ладим))) долгого вам цветения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька))) постараемся поцвести подольше)))

      Удалить
  4. Все в процессе, здорово;-)) а от ежа я просто растаяла!.. Какой у него носик, розовенький, пумпочкой!))) и спит мило;-)) в общем, выглядит совсем даже не злючкой и не колючкой... А как он у вас оказался дома? Нашли или специально завели? Я так понимаю, он еще маленький, потому что у меня на родительской даче еж жил, ежище такой матерый был=)) но он летом жил, потом в лес уходил, а весной снова приходил... Нравилось, видимо, ему у нас. Однако, он был совсем не ручной, а лесной. А тут домашний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян))) Это не лесной ежик, он декоративный африканский карликовый еж. он таким и останется, ну может еще на сантиметрик подрастет. Его доча купила, вот развлекаемся))) он у нас такой независимый и не очень любит по рукам ходить, шипит))) но любит путешествовать по квартире самостоятельно, без нас, любознательный)))

      Удалить
  5. Процессы колоссальные! Будем ждать окончания :-) Ну а ежище просто умильный, я сразу заулыбалась, когда фото увидела. Такой позитивчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, очень приятные слова))))

      Удалить