среда, 18 ноября 2015 г.

Подставка для куклы.

Ну вот и здравствуйте, снова я!!!

Наконец то сделалась для моей Анфиски персональная подставка. Немного в стиле бохо конечно))) Надо ж соответствовать) Фото рабочие, на скорую руку))



подставка отлита из гипса, Стойка - деревянная палочка. Все обшито тканью. Донышко из фетра. 


теперь моя мамзелька крепко стоит на ногах)))) Скоро и Игорек обретет свою подставочку)))


А пока рождается еще одна малипусечка, (а потом еще одна, ахаха). Понравились они мне)))
пара фоток в процессе.


мордах уже наметился) 


будет зелепупка))) пришиваются волосы)


Ну а Зоряшка играется лоскутками, куда ж без него то))))


ну вот такие вот сегодня краткие новости)))

Хорошего всем настроения, удачи и творческих свершений!!! 





6 комментариев:

  1. Вот и отлично, как говорится пазл сложился - кукла+подставка и можно на выставку :)
    Голым кошкам мой большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, согласна, а то не порядок))) Теперь образ закончен полностью))) Приветы передам обязательно))))) Спасибо))))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга! Удивительный блог я открыла - Ваш! Сегодня была у Жанны Витальевны в "гостях" и решила пройтись по неравнодушным отзывам. Удачная попытка! Теперь буду заглядывать к Вам в гости. Обожаю рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо, Ирина, за добрые слова и Добро пожаловать в гости))) Очень рада новым знакомствам))))

      Удалить
  3. Вот это класс!!! Олечка, я буквально вчера видела подставку для кукол (впервые), не могла приложить ума, как же куклы на ней держатся!))) очень красивая получилась!
    И так интересно на зеленушку посмотреть!:))) успехов в труде! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка. Я вот буквально недавно поняла, что для меня удобнее подставочки в таком виде, просто палочки, без всяких рогатулек - держателей. Я просто пришиваю на спине кусочек ткани, типа кармана со входом снизу, и получается что кукла как бы насаживается на палочку и вполне хорошо стоит. Это удобнее на мой взгляд и не задирается одежда и не видно ничего.

      Зелепуха продвигается, доча назвала ее Ёлой, так что будет Ёла)))

      Удалить