четверг, 19 ноября 2015 г.

Мой домашний Зоопарк) Филлимон...

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Ну что, вот как то так созрела я таки до серии (небольшой ахаха) постов о моих домашних питомцах, я считаю их у меня много))) Может кто-то скажет дураки какие, нафига столько? А я скажу каждому свое. Можешь иметь столько - имей, хочешь - на здоровье. Я без живности в доме просто не могу существовать. Серьезно.
Со времен моего детства у нас в доме всегда были кошки. не помню такого дня, чтоб не было никого. И практически все они были подкидышами. Ну вот так уж получалось. Все так сказать подвальной породы, но зато какие друзья из них получались.
Вот так и моя доча практически выросла с животными))

И первый мой рассказ будет о нашем Филлимоне. Фил, Филлюша, Мамоха, Филлимон Мамоныч Пистолетов - это все наш любимый сынка - апельсинка. Так мы его зовем и он знает что все это он. И тоже подъездный кстати. Как он к нам попал?




У его появления есть небольшая история. Она весьма трагична, должна я вам сказать.
Была у нас в то время кошка Люська. Да это и не кошка должно быть была, а скорее человек в обличии кошки. Когда братец был маленький еще, она развлекала его, когда плакал в кроватке, но могла и наподдать, если орал не по делу, чувствовала чтоль, когда плачет по делу и когда просто капризы. Гуляла всегда рядом или внизу в коляске лежала, и не дай бог появиться какой-то собаке в поле зрения, ппц ей наставал, причем размер собаки не важен. Сразу в бой. Охрана)))). Однажды соседский пес (эрдельтерьер на минуточку) был крайне не осторожен и загнал ее на дерево, все. С тех самых пор, если Люся гуляла у подъезда, пес выходил исключительно на руках у хозяина и на землю его спускали только отходя на значительное расстояние (бедный хозяин, ахахах) . Ну так вот. Случилась несчатье,, на 16 году жизни Люсек заболела, онкология. Лечились долго, но она решила по-своему и не стала нас мучить - она ушла. Попрощалась с нами со всеми, вылезла в форточку и ушла умирать. Мы прочесали весь поселок и окрестный лес, все подвалы и закоулки - ничего не нашли. Она так решила.

Отходили мы от этого год, целый год. Потом я сказала все, больше не могу, мне нужна кошка. Все мои родные в унисон начали зудеть, зачем, да на фига, да такие переживания, да все такое... И муж и папа и мама, все. Я стояла на своем. 

И вот как то на 8 марта приехали мы поздравлять мамулю, а у них в подъезде окатилась приблудная кошка. Мама говорит такая она у них умничка, ни за что не нагадит в подъезде и вообще, умничка.  Пошли мы смотреть котят. Они такие масенькие лежат себе в коробке, глазки еще не открылись даже, пару - тройку лет всего от роду. И черненькие и беленькие и пестрые и рыжие, на любой вкус. Штук 6. Я схватила первого котенка в руки - серенький, пестренький, один в один как Люська расцветкой. Только носик у Люсика был весь белоснежный, а у этого темный. Глянула - кот не кошка. 

Извини, говорю, дружок, был бы ты хоть кошкой, то я бы тебя взяла. (Кстати, у нас всегда были только кошки, котов никогда). Выбрала себе черненькую кошечку и на том успокоилась. Мои наверное решили, что на этом все, я успокоилась, а к тому времени как их можно будет брать всех разберут. хахаха

Прошел примерно месяц, очень хорошо помню чт было это в апреле, 11 числа, в субботу. Почему я так это помню? В этот день у папы и мамы умер пес. Далматин Жардешка. 8 лет. Скоропостижно, буквально за секунды. Не описать и не пережить.....

Ну так вот. Как впоследствии мне муж рассказывал, что это событие как то встряхнуло его и он решил все ж таки порадовать меня и взять котенка. Понедельник. Прихожу с работы и вижу, посередине коридора стоит корзинка, в ней старый песцовый воротник. Думаю че такое. Заглядываю, а  там...



Малюсенькое чудо смотрит на меня глазками))) И кто вы думаете? тот самый котенок, которого я первым взяла на руки, когда пришла выбирать, тот самый, которого я не выбрала в итоге, тот самый, который был предназначен именно мне))) Судьба. 


Вот такое чудо я увидела перед собой))) с тех самых пор Филяш очень любит корзинки)))


Я потом спросила мужа (это он поехал тогда в тот подъезд и забрал Фила домой) почему ты взял именно этого кота, там столько их было и выбрала я другого. А он сказал, что Фил там был единственный, кого не взяли. Других не было. Он ждал меня. Вот так 13 лет назад в нашем доме появился Фил. Дедуля зовет его Философ. 

Фил у нас принц голубых кровей (хаха) ну по крайней мере ведет себя так. Он жутко аккуратен, Ни крошечки мимо миски, кушаем чуть ли не ножом и вилкой ахахах. маленькими кусочками, не дай бог запачкать губу. Хахаах. Мне даже иногда кажется, что он за собой всю шерсть убирает. Нет от него никакой шерсти нигде. Он любит всех, а мы его просто обожаем. 
Он очень добрый и ласковый, большой хитрец, иногда как разобидится, сядет на стул, отвернется к стене, хоть обкричись, на за что не повернет голову, только ухо одно слушает))))
Когда в нашем доме появился Жорик (о нем с следующем посте) так Фил обиделся на меня на целый год. Не разговаривал. 


Здесь ему 4 месяца, и он с нами отдыхал в палатках на Селигере)))


Он обожает коробки и пакеты (а кто их не любит), а так же дорожные сумки (когда - нибудь уедет отдыхать в теплые края), не любит быть один, любит сожрать пару цветочков, покачаться на шторе, обломать карниз, полечить от головной боли и украсть курочку из сковороды (полцарства за курочку, ага), любит залезть на шкаф и сбросить пару игрушек)), поспать в выходной рядом с мамой))) еще он любит поговорить, да именно поговорить, мы с ним часто беседуем. Фил еще много чего любит и не любит. Ну а мы его любим просто так, за то что он есть у нас))))


Черный плащ, только свисни, он появится)







Ну и еще пару шкодных кадров. Не ахти качество. А какое вы хотите качество, когда вы видите такое? Ахахахаах. Кстати, ювелирно слез.


Залезть то залез и застрял там на карнизе, ага))))




Много я написала, много рассказала, а теперь немного фото из жизни нашего сынки - апельсинки))) Все как то в моей жизни происходит само собой. И появление каждой живой души в моем доме не просто так, значит судьба, это я точно знаю. Многие знакомые часто говорят, У вас всегда такие умные и добрые животные, как так вы их воспитываете? Да не знаю, не воспитываем мы их, они просто живут рядом м нами, мы их любим, они любят нас. Они не просто животные, они наша семья. Иногда задают вопрос, ну вот случись что, надо будет уехать, ты что всех потащишь с собой? (имелось ввиду, что многие, когда уезжали с Украины, оставили своих кошек и собак там) Я говорю, это даже не обсуждается. Я даже Пипетку свою (морскую свинку) в кармане понесу, но чтоб оставить - никогда. Я умру от мысли, что они где-то там умирают от голода и болезней. 

Ну и еще пару фото деток - конфеток)))


Хотел соломинку отобрать - не получилось, обиделся)))



Вот такая вот история) 

На сегодня наверное и все))) Желаю всем хороших выходных и творческих свершений!!!!

10 комментариев:

  1. Оля, правильно ты говоришь, это не вы нашли своих друзей, а они вас... Ну или же вместе))) Столько теплоты в твоих словах. Сразу видно, что животные для тебя тоже члены семьи. И это здорово!
    P.S. Обожаю котов тигровой расцветки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан))) как говорят мы в ответе за тех, кого приручаем, ну мы хоть и не приручаем никого, а принимаем такими какие есть, вредными, шкодными и ласковыми, как настроение ляжет))) Они все мои детки. И да, как то всегда вся живность в доме появляется внезапно,неожиданно)))

      Удалить
  2. Ой, ну до чего же трогательный пост! Оля, фотографии - чудо! Особенно, та, где котейка такой жалостный, мокрый, только-только "добровольно" искупавшийся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна, большое))) Купаться то Фил не любит, но терпит и так всегда смотрит, хитрец))) что рука так и тянется угостить потом вкусняшкой))) Благо такое событие случается раз-два в год от силы)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга! Какой замечательно-добро-домашне-творческий получился пост! Я даже влюбилась в вашего Филюшку! Обожаю животных, и своих и "чужих", хотя искренне считаю, что вообще вокруг ничего "чужого" (из живого) не бывает. Если что-то есть рядом - значит это не просто так, значит это так нужно.
    С нетерпением буду ждать рассказы о других ваших питомцах.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина) Рада снова Вас видеть в гостях))) Большое спасибо за теплые слова, полностью с Вами согласна)))
    Забегайте, буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фил-чёрныйплащ - лучшийиз супергероев!))))) Насмеялась... Согласна, это точно СУДЬБА!
    Знаю по своей крёстной - она сталаборцом за правабездомных животных - призвание ещё то! Знает даже всех голубей своего района "в клюв"! :)))
    А насчёт вывоза животных - их же не берут с собой спасатели... У моей мамы знакомая (дочь сотрудника) ветеринар, жила в штатах и принимала участие в спасении домашних питомцев после урагана Катрин.. Опыт ещё тот! Без слёз не обойтись..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо)) Слава богу мне не пришлось никуда вывозить свой зоопарк) У меня просто в Донецке родные и рассказывали, что очень много брошенных и породистых и беспородных животных, видно же, что домашние. Сердце кровью обливается. Я просто как представлю, что мне нужно их выбросить, аж страшно. тьфу, тьфу. Одна родственница вывозила с собой двух котов, ее спросили, а вдруг вот не дали бы вывезти, она сказала не поехала бы))). Я всегда с большим уважением отношусь к людям, занимающимся спасением животных, особенно на общественных началах, это адский труд. У меня подруга занимается спаниелями, стараюсь помогать денежкой, хоть немного, когда они клич кидают в соцсетях, на лечение и передержку.

      Удалить