вторник, 24 ноября 2015 г.

Мой домашний зоопарк))) Зорик...

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Продолжаю рассказ о своих домашних питомцах))) Зорик. Зоряша у нас донской сфинкс. Как говорят голый (резиновый) кот. Море складочек и морщинок))) Это чудо природы появилось у нас 9 лет назад.  Сейчас он уже конечно взрослый мужчинка, а тогда вот таким инопланетным существом он попал к нам в семью)))



тут нам всего 2 месяца)))


И конечно же у Зоряши есть своя история, о которой я вам поведаю.

До его появления в нашей жизни я никогда так сказать живьем сфинксов не видела, только с интернете на картинках. Очень они мне нравились, хотя многие до сих пор говорят, фу они такие противные, голые, фу. Я всегда говорю, а вы их трогали, держали на руках, общались с ними? нет, ну так попробуйте, не пожалеете. Вот например, когда вы трогаете маленького ребенка за ручку, ножку вы испытываете отвращение? - нет, А ведь этот кот такой же. Он не липкий и гадкий, напротив, он очень теплый и приятный, как замшевый. Всех, кто попадал к нам в дом он очаровывал))) 

Бывало и такое: звонок в дверь, стоит девушка из соседнего дома и с ней кучка ребятишек. Извините пожалуйста, мы у вас на окне увидели котика лысого, простите, а можно нам его потрогать))) Дети в удивлении, но с огромным удовольствием гладили)))

Ну да я отвлеклась малость)))

так вот. Я не знакома была с этой породой совсем, но жутко они мне нравились внешне, смешные, необычные, странно красивые))) (и дорогие, ага)
И бац, звонит мне братец испрашивает, не хочу ли я взять себе кота, лысого? думаете я колебалась? неа (не забудьте у нас уже был Фил, 3 летний)))))) говорю ХОЧУ!!!

Предыстория) У его (брата) знакомой девушки дома была целая куча кошек, штук 10, прям коллекция, разных пород и не только и пара мопсов. Причем все коты практически подобранные на улица, вот везло им на это, ага. А вот сфинкса нет. В общем отдали им 2 котенка, серого мальчика и розовую девочку (не понимаю я как у них там правильно окрасы называются). Так вот, братец и говорит, что как только она (девушка) выберет какого себе оставить, другого отдает) Я говорю мне все равно, какой будет такой будет. 

Понимаете да? Снова на тебе боже, что нам не гоже)
А я говорю, Что бог не делает, все к лучшему, ведь нам досталось такое счастье)))

Муж как узнал, конечно "Через мой труп" ОК, говорю, как скажете)))нет так нет, а брату говорю ВЕЗИ!!! СЮРПРАЙС!!!

Муж конечно обиделся, что его не послушали и все равно, как он говорит, завели этого зверя. Первые его слова были " что посимпатичнее кота не могла найти". Ну, говорит, раз меня не послушали. я  к этому коту не подойду, занимайтесь сами и на меня не рассчитывайте. 

Что делать то, ведь впереди отпуск и мы с дочей должны были уехать отдыхать. Ёмоё, столько забот, корми-пои, к туалету приучай и так далее. Кое как уговорили нашего папу последить за ним пару недель, обещали по приезду чуть ли не прорыть тоннель сквозь уральские горы, лишь бы последил за котиком)))). Согласился.
Возвращаемся мы через 2 недели, папа нам "все, миссия окончена, забирайте вашего питомца"
Ну ок)) на утро готовлю я завтрак, думаю, что-то затихли мужички, не видать их, крадусь к комнате и вижу картину, папа валяется на диване, целует Зоряшика и приговаривает: "сыночка моя, лапочка, у кого такой пупонька..." и все такое в этом роде.
Заметил движение и сразу отодвинул Мальчиша и типа забирайте кота он мне мешает)))))
Я говорю, Ой ладно тебе, видели мы как тебе он мешает, насилу от твоих поцелуев отбился)))))))))))))

Так началась большая дружба и любовь между ними.
Нашла несколько забавных фото, добавляю.

кинишко то интересное)))



спи, моя радость, усни)))


А потом как то мне наш дедушка рассказывал, что пока мы отдыхали, случилась история:
Этот добытчик каким-то образом забрался на стол и слопал много блинчиков с творогом, в общем так обожрался, что ему стало плохо ночью. А наш папик так испугался и давай деду среди ночи звонить, типа спасай дед, а то подумает жена моя (то-есть Я, Ахахах) что специально кота уморил))) Представляете, потом, чтоб подлечить котенка отпаивал его неделю парным молоком. (нашел же где-то в деревне))) 
Вот так они и сдружились и слюбились)))


Красота то она конечно страшная сила, ахахаах, А у нас с каждым годом все страшнее и страшнее эта красота)))))

Вот так в нашу жизнь вошел Зорик. Хотя изначально нам сказали что по всем правилам родословной его зовут Зак. 
Привезли нам его на дачу, маленький голенький, такой трогательный))) естественно папик наш в шоке, сказал же через его труп, ахахаха

А Зоряшка как начал кувыркаться и выбражать да и бац, свалился с дивана))) Все, говорю, наш парень. Но Заком он не будет, какой из него Зак. Он же лучик солнышка на заре, теплый и ласковый. Он Зоряночка наша. Вот так грубое и холодное имя Зак поменялось на Зоряночку.

Жизнь наша перевернулась с ног на голову))) мама конечно кинулась одежонку ваять. голыш же, холодно, так мне казалось, не дай бог простудится)))


Этот жилетон до сих пор жив. На первых фото видно, что изначально трикотажный кофтюль был большой, а теперь вот такой зипунок, ахахха, только грудку прикрывает, но для нас самое оно)))

Батарея - любимое место, если сильно топят, то конечно подстилаем полотенце, иначе будут ожоги на лапках и пузике)))

Зоряша у нас уникум (свои то они конечно детки гениальны). Такое ощущение, что он и не кот вовсе, а какой-то котопес. Он ест не как кот, а скорее как собака. Носит все в зубах (эх тапочки не носит, ахахах) Он ОООООЧЕНЬ ласковы кот, просто ГИПЕРласковый. 


Любовь)))

Маменькин сынок.
Ему всегда нужно быть рядом, и днем и ночью. Жутко ревнивый. Он конечно любит всех, но как говорила моя доча, когда была маленькой "все равно у нас мама командир")))

Филюшка наш очень переживал появление Зорика. Он так на меня обиделся, что перестал со мной разговаривать, не позволял себя брать на руки и вообще всячески игнорировал. Начинаю с ним говорить, демонстративно отворачивается и сидит. 
Во как, а вы говорите кот. Все понимает.

Но надо отдать ему должное, Не обижал малыша. Он попросту соблюдал дистанцию, но во многом все же уступал. И Жоржик (он же Жора - обжора, он же Коржик, так зовем Зоряшку дома, за его любовь к покушать) этим частенько пользовался.

В общем вырос у нас жутко ласковый, хитренький и очень любимый нахаленок))) С Филом они не дружат, но и не воюют. У каждого своя территория. Соблюдают нейтралитет, но иногда, конечно и дерутся, за место на маминых коленках)))) Тогда Зоряшка ходит весь в царапках))) 


Типа мы и не дружим, но кушать то хоца, перемирие в джунглях в сезон засухи ахахахах
или ой мы тут кое что украли, но мы не скажем кто был первым)))))


Он у нас как дитятко, наряжали его и ухахатывались)))


мамины наряды всегда носит с удовольствием. Видали какой брутал во фраке))) Это вам ни хухры мухры, как выражается наш дед)))


ну крассава же ну))))





А еще наш Жорик - обжорик любит стырить что-то вкусненькое, добыть так сказать))) Однажды украл двух килограммовую замороженную курицу, положенную размораживаться в раковину в ванной комнате. И что, вы думаете он ее бросил, когда был пойман с поличным? да нифига.
Так смешно было))) Слышу грохот, думаю четакое, подхожу и вижу, пятится мой малыш задом из ванной и тащит по полу за собой эту курицу за хвостик упаковки. Я ему АЯЯЙ, как не стыдно тырить то, а он нет чтоб самому удрать, ускорил шаг и потащил ее еще быстрее, еле оторвала его от неё))))) Добытчик)))



мама добрая, всегда угостит)))


можно и конфетку стырить у папы, не съесть так поиграть)))


Можем макароны стырить прям из кастрюли, пока варятся))) Огонек то горит, 
Макароны это вообще любимое блюдо, причем только что сваренные, промытые)



сметанка тоже ничего так, вкусная)))


мы любим поспать в постельке))


а еще на шкафчике в кухне, когда мама готовит, там тепло и вкусно пахнет)))



если вы заметили, газовая труба у нас задекупажина))) 


И вот так на своей собаке) У каждого уважающего себя кота должна быть собака, ахахах


и вот так у папы запазухой можно погреться)))


и сами открываем двери, ага (если замок не защелкнут, то раскачивается на ручке, отталкивается от стены и открывает дверь) Ну скажите, чем не инопланетное существо? У него лапки как ручки прям)))


А еще по весне у нас повышенная лохматость - вырастают усы))) Во какие))) но потом быстренько и выпадают конечно) Зато некоторое время прям джигит))))



Любим половить рыбку, добытчик жеж))


а вот купаться то мы и не любим, только зазеваешься, так и след простыл, только мокро-пенные следы на полу))))



щетки всякие разные это наша слабость)))


лучше мы вот так помоемся))))



кто это сказал, что лысому не нужна расческа? У нас вот такая, из натуральной щетинки, любимая)))



поиграем? 


пропеллер то вон он где? полет над.....



а по теплу то мы вонакак балдеем на балкончике))

Заодно принимаем сигналы из космоса)))

(на этих фото нам три года. В это время мы заболели. Аллергия на животный белок. И это на всю жизнь. Нам нельзя никакое мясо и кисло-молочные продукты, в общем все, что мы любили, нам теперь нельзя. Грусть-печаль, но зато нам можно рыбу!!!! А в общем то мы не унываем и радуемся жизни) Но когда начинаем в кровь сильно расчесывать бока, то приходится ходить в таком вот воротнике. В этом огромном грамафоне Зряшка проходил 2 года почти, пока мы лечились и восстанавливались после, пока наши раны заживали. 
Представляете, когда зудит все тело и нет возможности почесаться? ужас, а он справился, и характер даже не подурнел))) Зоря так наловчился жить в этом воротнике, что иногда обращал это в свою пользу))) Например, кладет мама вкусняху в мисочку, а у Фила то вкуснее, подходит и бац сверху накрывает как крышкой это все, а голова то внутри, кушай не хочу, и Филяхе никак не подступиться), съел у друга, можно и свое))))

В этом году у нас тоже был всплеск аллергии, снова расчесывался ооочень сильно, но на сей раз капюшончик был маленьким, да и проходил то в нем всего 3 месяца, все подзажило.


Об этом создании рассказывать можно бесконечно, много историй, грустных и смешных) 
А сколько еще впереди...
Главное, что Мы его обожаем, а он очень любит нас, наш лучик солнышка на Заре)))

еще пара кадров))
 

Вот Вам улыбка на прощанье))))


Ну а мое повествование о нашем домашнем зоопарке не закончено, продолжение следует)))))

На сегодня пожалуй все, а то я вас наверное утомила немного своей болтовней)))

Желаю Вам хорошего настроения и конечно же творческих свершений)))))

12 комментариев:

  1. С какой любовью написано, здОрово:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга! Замечательнейший рассказ о чудесном котейке. Он и правда, похож на инопланетянина, особенно на некоторых фотографиях. А вот интересно у него пузико висит в районе задних лапок. Это от переедания, или порода такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш комментарий) Вообще такое пузико у этой породы есть по экстерьеру так сказать) У нас был в юном возрасте, сейчас уже такое пузо практически не заметно)) Вообще этой породой обусловлена маленькая голова и крупный низ тела)

      Удалить
  3. Вот это сказка со счастливым концом! :)))
    Замечательная история, написана с любовью и нежностью. Оля, я читала и улыбалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) очень приятно, что понравилось))))

      Удалить
  4. Оля, так интересно!))) Я ни разу не гладила "голенького" кота, было бы любопытно! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, он очень приятный на ощупь, такая мягкая нежная кожа, а лапочки там где пальчики велюровые и сам такой горячий прям, у них температура тела около 42 градусов) будет возможность, обязательно потрогай)))

      Удалить
  5. Я тоже не трогала таких голеньких) А охотно ли носят одежду? Модники еще те))))) Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин. Ну одежды у нас много, практически на каждую прививку мы выезжали в новом свитерочке))) а дома ходим голышом, только в межсезонье, когда не топят носим маечки, чтоб грудку прикрывало чуточку. К одежде относится спокойно. Одели ходит и не снимает. Шапочки конечно не носим, это так, поприкалываться на пять минут)))) Ходим то голые, но зато спим в теплых пледах и зимой и в 30 градусную жару)))

      Удалить
  6. Вот уж точно, рассказывать можно бесконечно... Столько чудесных кадров, и возле декупажной трубы, и в руках у хозяина, подпрыгивающий на кровати... и в ванной с рыбой...
    Оля, спасибо за любовь и за то, что поделились своей частичкой любви с нами, читателями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, так приятно читать ваш комментарий)

      Удалить