понедельник, 8 февраля 2016 г.

Модные зарисовки - зимний показ...

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Наконец-то волнения позади и я спешу показать вам, что же получилось из "пробного шара" вышивке на платьях. Скажу сразу, успели не много, это оказывается такой долгий процесс...

на этом показе было представлено 5 луков, которые вольются уже в итоговую дипломную коллекцию ближе к лету.

Данные луки будут дорабатываться, довышиваться, так что окончательный результат покажу чуть позже.

А пока, вчера на "Красном октябре" прошел показ, получили мы за него оценку в 4 балла (5 не было ни у кого, это мы подсмотрели в ведомости через плечо у завкафедрой, интересно же)

Честно сказать, мало что понравилось вообще, были и совершенно отстойные работы. Завкафедрой была очень возмущена, плевалась открытым текстом, не скрывая эмоций и грозилась выгнать к чертовой матери отдельно взятых выпускников за пофнепригодность... и все такое в этом роде. Половина студентов 4 курса откровенно "забили" на этот показ под предлогом активной подготовки к дипломному.

Ну а мы старались, и убили двух зайцев, выпустив половину сейчас, а потом с доработками уже и в дипломную перетечем.

надеюсь успеем расшить все, что задумывалось, благо все уже сшито, осталось только вышивать.

В общем смотрите...



первокурсники со своими работами из нетрадиционных материалов, тут вам и ершики и деревянные палочки и мешки)))



вот и второкурсники со своими работами в черно-белой гамме)))




Пальтишки) Девочка, студентка 3 курса, обладательница собственного бренда) так сказали...



немного разного - всякого)))



трикотажные штучки))



вот это одна из треш - коллекций, плевались все)))))))))))))) 
Вот какая она оказывается свобода жизни по мнению автора))))) по мне, так как-то пугающе)))


ну и на контрасте конечно покажу нашу коллекцию, скромненькую атласную))) Чувствуете как примазалась то к дочкиной работе, пришила пару бусинок и туда же ахаахахах

сначала немного закулисья, фото сразу скажу, фотки не ахти, ибо телефон и игра света делают свое дело)))


Аннушку причесывают и красят))) 



Кристинку красят и причесывают))) Леночка, парикмахер - просто героиня, всех причесала с больной то рукой (беда со связками) и потом еще и дефилировала по подиуму)))


Ириш (Кристи) Спасибо и тебе и твоей доченьке Кристинке за участие в показе!!! 
Она прелесть)))))


А вот и Дашенька причесалась) Художественный беспорядок готов)))



на фото цвет платья получился не тот, оно коричневое) такой красивый шоколад)))


тут брючки тоже шоколад)))



это то самое первое платье)))


вышивку на этом платье покажу поподробнее))


все наконец закончилось, волнения позади, можно расслабиться и пойти выпить рюмочку чаю))))


вот он наш небольшой, но дружный молодой коллектив (и я старушка с ними)))


Ну в общем вот такая получилась первая часть (марлезонского балета) показа)))

таперча покажу немного процесса вышивания платья бордо))))


начало начал)))





ну в общем что-то такое получилось))) продолжение вышивки планируется)))


Ну и принцесса почивать изволють на шелках и гобеленах)))))


Ну наверное на этом я и закончу, дабы не утомлять)))
Спасибо, что заглянули в гости, сем хорошего настроения и творческих свершений!!!!

24 комментария:

  1. Оля, поздравляю с преодолением этого этапа. Сижу ржу над своей Кристей, коленки почему то красные, она там за кулисами на коленках что-ли ползала?))))) Вообще мне всегда так необычно смотреть на своего ребенка в образах каких ее видят визажисты, не совсем идет макияж и прическа, но дочь мне сказала что я не понимаю ничего, надо чтобы на первом плане было платье, а не макияж и прическа, и наоборот красят так чтобы не отвлекало от платья. В общем я "дярёвня темная"))) А вообще здорово, сколько же труда вы с дочкой вложили! Обалдеть можно!Оль, это подвиг, я бы так не смогла, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла сказать, безумно понравился комплектик который на Даше, брючки чудо! И блузка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, опять блоггер тупит, мой первый коммент не опубликован... переписывать не буду, он наверняка на почте есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, Ириш, не могу не процитировать комментарий, который не написался, но остался на почте, ахахах не могу с тебя))) Спасибо за теплые слова))

      Цитата:

      "Оля, поздравляю с преодолением этого этапа. Сижу ржу над своей Кристей, коленки почему то красные, она там за кулисами на коленках что-ли ползала?))))) Вообще мне всегда так необычно смотреть на своего ребенка в образах каких ее видят визажисты, не совсем идет макияж и прическа, но дочь мне сказала что я не понимаю ничего, надо чтобы на первом плане было платье, а не макияж и прическа, и наоборот красят так чтобы не отвлекало от платья. В общем я "дярёвня темная"))) А вообще здорово, сколько же труда вы с дочкой вложили! Обалдеть можно!Оль, это подвиг, я бы так не смогла, вы молодцы! "


      Отвечаю, на коленях не ползала это точно, ахахах я даже не заметила, мне кажется это от волнения, что-то так все нервничали, Наташка моя тряслась ужасно, впервые, она говорит так не волновалась когда сама ходила, а в этот раз как-то очень волнительно было)))

      Кристинку сначала не узнали, мне кажется с этими яркими губами она получилась такая роковая девушка)

      мне еще повезло, что в этот раз меня освободили от шитья, всю коллекцию отшивали на стороне, не знаю, хватило бы меня на все))) я бы весь мозг сломала вопросами КАК это сшить то)))))))

      Удалить
  4. Оля, как здорово! Я прям прониклась этим духом!))) Показ крутой, работы замечательные! Восторгвосторгвосторг!!! Представляю, как доча счастлива! Пора уже и себе брЭнд запускать и раскручивать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе))) Брэнд конечно это хорошо, но пока еще не созрела она)) не определилась, что вообще хочет, фишечки пока не придумались, но мне кажется вышивка начинает ее увлекать, по крайней мере подумывает поучиться этому делу))

      Удалить
  5. Оля, работы просто потрясающие! Это сколько труда вложено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!
      Натали моя конечно же сомневается до сих пор, а мне нравится результат, я ж не видела всех платьев, только эскизы, последние уже забрали за неделю до показа))) к лету будет 9 луков, и все надо отметить вышивкой))) так что покой нам только снится)))

      Удалить
  6. Здравствуй, Оля! Отличные работы. Доченька молодец, хорошо работу поставила, привлекла маму, подружек. Так и рождаются настоящие творческие мастерские. Удачи! Надеюсь увидеть натуральные цвета одежды. Это реально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина) Спасибо большое, рада, что понравились работы))) Да, друзья у доченьки очень активные и творческие люди, каждый в своей области))) я наблюдала, как они обсуждали макияж, красили, подбирали все, прически выдумывали, кусочки тканей рассматривали, так здорово наблюдать, когда молодежь увлечена чем-то позитивным, красивым, а не глупостями)))

      к лету ближе, когда все будет готово, планируем отснять всю коллекцию, фото нужны для лукбука к диплому, надеюсь удастся запечатлеть натуральные цвета) в коллекцию еще добавятся золотые и зеленые цвета и розовато - серые, очень красивые и насыщенные, так что надеюсь получатся фото)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. ахахах, спасибо, Наташенька, это конечно не кутюр, но для дилетантов в общем то не плохо))) есть там у них пара - тройка талантливых ребят, была бы еще возможность выбиться в свет)))

      Удалить
  8. Современная стильная коллекция! И , Оля, Вы внесли большой вклад, не просто пару бусинок пришили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, стараюсь по мере возможностей помочь) для себя тоже плюсик в копилочку, на ходу учусь чему-то новенькому)))

      Удалить
  9. Оля, ваша коллекция лучше всех! Элегантно и воздушно! "Шоколадное" платье - просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька))) мне тоже больше всех нравится шоколадное, его расшивать скорее всего не будем, как то оно и так самодостаточно как мне кажется) лчше просто к нему подобрать украшение маленькое и все))

      Удалить
  10. Ваша коллекция понравилась больше всего!! Элегантно и красиво!! И можно носить.
    Остальнои показ очень интересно!! Посмотреть бы в живую!!

    У меня к вам вопрос, как вы пришиваете бисер? Под низ что-то подкладывается? Мне надо пришить бисет на вязанную вещь, Может поможете мне советом как правильно это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карин, как то для неносибельных вещей жалко денег, хочется, чтобы потом вещь жила))

      Бисер пришиваю сразу к ткани, ничего не подкладывая, я конечно не профи, и в общем даже не знаю как правильно это делать, я пришиваю по две бисеринки как бы назад иголкой, возвращаясь через вторую, и в итоге все получаются как бы низаны на нить и каждая закреплена отдельно, держится крепко) на трикотаже и вязаных изделиях не вышивала, тут мне кажется нужно делать вышивку на какой-то основе легкой, а потом уже фрагментом пришивать к изделию, хотя смотря какой плотности вязание, главное чтоб не удрали бисеринки)))

      Удалить
    2. Карин, задалась таки вопросом, как пришивать, погуглила, http://vishivashka.ru/vyshivka_biserom/kartiny_biserom.php
      нашла страничку, где есть описания разных способов, может пригодится))

      заодно убедилась, что пришиваю практически правильно)

      Удалить
    3. Спасибо, пошла изучать!!

      Удалить
  11. Оля, повторюсь, ваша коллекция понравилась более всего! Успехов дочке! А мама уже может гордиться, вона какое талантище воспитала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан))) Она у меня умничка, я ей горжусь, у нее есть, как мне кажется вкус и видение, так хочется, чтобы она определилась чем хочет в итоге заниматься, пока еще в растерянности. Шить не любит, может потому,что мало умеет все-таки, вот придумать нарисовать - это да, а вот сделать - мам давай)))) списываю на возраст и нехватку времени, хотя это отговорки))) вот вышивать ей понравилось, но не знаю на сколько хватит запала))) Она у нас такой творческий энеджайзер, брызжит идеями, а вот усадить и реализовать - очень трудно)) посмотрим куда прибьет ее волна творческих идей)))

      Удалить
  12. Оля, очень интересно, спасибо за репортаж!
    Тоже считаю, что твой вклад огромен, ведь это надо было ещё и выносить, родить и вырастить! А ещё и вышивка! Если честно - не представляю, как можно расшить атлас, он же ж как ртуть в руках!
    Молодцы девчонки, все постарались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) как ни странно, очень даже не сложно мне было вышивать на атласе, оба платья из разного атласа, бордовое плотнее, но вышивалось одинаково, сложнее было поймать само платье, тяжелое и хотело удрать под стол)))))

      Удалить