воскресенье, 22 мая 2016 г.

Джинсовая сумочка)))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Ну вот нравятся мне джинсовые сумки, да вообще я джинсы люблю))) да и джинсы накопилось немного, не выбрасывать же такую ценность))) А недавно еще увидела я Наташи Кирпичевой в блоге ее обновку, и прям руки зачесались, и вот, как только выдалась свободная минутка пошилась и у меня сумочка))) джинсовая. Заодно потренировалась сшивать ровненько лоскутки, пока квадратики, но для меня и это сложно)))

Все как всегда на глаз)))вот такая я противная, и ведь нарисовала, сначала, что хочу, размеры написала и в итоге нифига, как получилось)))))

Главное, что бы все сошлось по углам ахахаха)))

Ну в общем вот что вышло)))


размер сумки 20 х 30 ширина примерно 14 см))) ручка длинная, чтоб носить через плечо)))


с другой стороны карман с клапаном) клапан специально пришит чуточку наискосок) Ну вот так захотелось)))



вот такая ручка на кольцах и застежка на молнию)

сначала хотела еще клапан сверху сделать, но потом передумала)))


теперь внутренности)))) Внутри 6 карманов. 2 с торцов, и по 22 кармана по бокам))) все мелочи разместились))) 


во сколько барахлишка вместилось!
зонт, косметичка (от Иришки Гавриш, обожаю ее), кошель, очки))) и для обеда места хватит)))


вот такая вот сумочка пошилась))) и уже обновилась))))

С сумкой мы пойдем хвастаться к Марине в галерею


Ну и еще немного вкусного вам))) Самая быстрая. легкая и вкусная шарлоточка))) моя выручалочка, и всего то 4 яйца, стакан сахара, стакан муки и пару яблок )))


яйца с сахаром взбиваю добела и увеличения в два раза, туда муки, еще я люблю добавить немного мака)))


потом яблочки кусочками)))


и вот такая нямочка получается)))







21 комментарий:

  1. Ольга, классная сумка!!! Шарлотка аппетитная)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумочка) Очень нравится ткань на подкладе - красивая) Шарлотка! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) Мне тоже эта тканюшка понравилась))) она комбинированная была, горошек с цветочками, и сюда мне кажется очень вписалась))) шарлотку я тоже очень люблю, могу есть ее бесконечно))

      Удалить
  3. Сумка - класс!!! Шарлотка - вкуснятина, тоже так делаю, только без мака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Ну мак то я в шарлотку не всегда кладу, а так для разнообразия, иногда немного цедры или цукатов, или изюм, так для разнообразия)))

      Удалить
  4. Оля, браво, браво! Так приятно быть твоей джинсовой вдохновительницей! Какая чудесная сумка! Теперь я буду у тебя вдохновляться на квадратики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе, ты всегда вдохновляешь своими идеями, спасибо)))

      Удалить
  5. Какая хорошая сумочка, такая вместительная... А я только недавно повыбрасывала несколько мужских джинс... Ох!
    Вкусняшка очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!))) Джинс вообще штука классная, и прочная))) я лет 10 назад уже шила сумку из старых джинсов, она до сих пор носится, ничего ей не делается)))

      Удалить
  6. Оля, отличная сумочка! Сразу захотелось сделать что-то подобное из старых джинсов (тоже скопилось много), скоро лето - самый сезон для таких сумочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Для лета такие сумки самое то))

      Удалить
  7. Оля, классная сумочка получилась. И какая вместительная, снаружи и не скажешь, что столько всего туда поместится.
    А пирог я тоже такой люблю делать. И я его не только с яблоками, с любыми замороженными ягодами делаю. Действительно, он очень простой и вкусный. Только я в последнее время немного меньше сахара стала класть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) вот хожу сейчас с ней и нравится все больше и больше))) можно было бы ручку чуточку короче сделать, но в общем удобная очень получилась))

      Удалить
  8. У меня похожий рецепт шарлотки, только мак не пробовала добавлять. Должно быть вкусно. Спасибо за идею))

    Обожаю большие сумки со множеством кармашков!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Шарлотка это такая штука, что в нее не добавь все вкусно будет)))

      Спасибо за галерею, там столько всего интересного и идеи замечательные!!!

      Удалить
  9. Оля, очень мне понравилось "лицо" твоей сумочки, кантики гороховые меня заворожили)))
    Никогда не добавляла мак в шарлотку, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) я горох люблю, с ним веселее получается)))

      Удалить
  10. Сумочка красивая очень!!!Вместительная!!!
    А шарлотку люблю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная сумочка!!! Под любой наряд))))
    Я мак тоже люблю... нямням))))

    ОтветитьУдалить