четверг, 30 ноября 2017 г.

СП "Грелка+". 2 этап. Прихватка "Щенок"

Ну вот и Здравствуйте, снова я!


Сегодня я с отчетом по СП " Грелка +", который проводит Лариса)))

На втором этапе шили прихватку "Щенок" Для меня это было сложнее, чем косточки. В чем была сложность: все шло замечательно, пока не пришло время выворачивать все на лицо)) вот где насопелась, наругала сама себя))))))))) толстопузую прихватку решила вывернуть в небольшое отверстие, ахаххах. еще при расправлении уголочков швы полопались, ага, ужас, не знаю в чем причина, нитки наверное Г, но факт, руки крюки))))) пришлось все зашивать потайными швами, но отстрочка по краю все косячки немного сгладила))) 

Сегодня часть будущего комплекта в подарок мамуле)
 Она любит красный цвет, по этому подбирала ткани уже под ее вкус)))

вот собственно и сама прихваточка)))

сори за фото, ибо они не Высокохудожественные, а процессно-рабочие-вечерне-косячные))))))))))))) 
так фейлов меньше видать ахахахах)))



прикольная мося получается на мой взгляд))))


в пару моське, так чтоб не скучно было, сшила подставку под горячее. Просто ланч-маты оказались не нужны, а вот на подставку заказ мамули был))) 
По-этому вот и подставка - косточка)))


красная х/б ткань еще от царя Гороха, из бабушкиного сундука, в прямом смысле, приехала ко мне так сказать в наследство, лежала видать очень долго, даже слегка повыгорела местами с одной стороны, тем интереснее стала))) 


лицевая сторона украсилась вышивкой, обратная просто простегана)))




Вот такая вот пара получилась)) 

Лариса, спасибо за отличный МК, все шьется как по маслу)))
 косяки свои поняла и в следующий раз надеюсь на лучший результат))))


Ну а у меня пока все))))) Всем хорошего настроения и творческих свершений))))

6 комментариев:

  1. Очень милая прихваточка))) Жалко будет такой пользоваться по назначению)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Зажигательный" комплектик!Хохлома везде хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классный клмплектик - яркий и позитивный! Я тоже мучаю сейчас свои прихваточки. Как раз на этапе выворачивания)) Вот думаю, шить грелку или лучше побольше настрочить прихваток, чтобы успеть сделать подарки всем?

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как говорила моя бабушка" Баской" комплект!
    Ярко, празднично и очень аккуратно!
    ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить