понедельник, 29 января 2018 г.

Кики - кикимора, но не болотная)

Ну вот и здравствуйте, снова я!

Давно хотелось сделать какого-нибудь колоритного персонажа, типа бабки Ёжки)) Но как то все не складывалось))) 

Но тут вдруг простуда подкралась и пришлось пойти на больничный)) Какой плюс? свободное время + бессонница и получилось очень плодотворное времечко для рождения аж Трех куколок)) Для меня невероятная продуктивность))))

Сшила две заготовочки, но потом вдруг передумала и взялась за карандаш, набросала кое-что и сшила маленькую кикиморку))) Кики получилась не очень высокая, 27 см, с большими руками и ногами, огромными ушами и длинным носом))) Не самая красивая, даже страшненьая))) но хотелось создать ей такой образ, чтоб вызывал симпатию, даже смех))) И я думаю это удалось))) По крайней мере все мои домашние хохотали над ней, проходя мимо))))

Ну в общем Здравствуйте, я Кики))))









немного из процессов))



причесались))



оделись)))


типа кокетка))))))


пальчики - ножки))



Вот такая Кики получилась))) Страшной красоты девица)))))))))))))

Еще сделались пара брошечек в рамках СП У Наташи))


вот такие вот вкусности, яблочко и клубничка, скромные, простенькие брошечки))))


Ну на сегодня пожалуй и все))) 
Всем хорошего настроения, не смотря на Понедельник))))))))))))


16 комментариев:

  1. Беру эту красавицу Кики в галерею шитых игрушек. Вспомнилось: эх, играй наяривай. Пой частушки, Бабка Ежка... - "Летучий корабль". Такие же там модные были бабули))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо!!!! Даа, мне тоже напоминает этих бабулек веселушек из мультика)))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, твоя Кики могла бы сказочном фильме сниматься, она такая выразительная!
    О, какие вкусные и красивые брошки, забираю их в галерею и говорю тебе спасибо за участие в СП :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, таких кукол больше нигде не встречала... Такая кропотливая работа проделывается! Такая нестандартная красота каждый раз представляется, нам, читателям.
    Продаете кукол? или что-то пропустила, прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за теплые слова о моих куколках, приятно)))

      Кукол я не продаю, да и не так уж много я их сделала, но несколько я просто подарила, они в хороших руках, их очень любят)))

      Удалить
  4. Прикольно, такая гламурная дамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здравствуйте! Как я давно не была у вас в гостях! Замечательная рыжулька!!! И совсем не страшная! Брошки тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо что забегаешь в гости и за приятный отзыв!!! Ко мне можно на ты)))))

      Удалить
  6. Дэвущка - красотка! И кокетничать умеет, и заигрывать.
    Потрясающе, как тебе, Оля, все эти образы приходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Вот сама у себя спрашиваю, откуда))) Все спонтанно)))))))))) Хотя идею такой кикиморы-ежки давно вынашивала))

      Удалить